РИА Новости,
28 ноября 2013 г.
«Ромир»: Большинство автовладельцев считают ОСАГО полезным и удобным 619 просмотров
Большинство автовладельцев спустя 10 лет после введения ОСАГО считают этот вид страхования полезным и удобным, говорится в исследовании холдинга «Ромир» «Люди и ОСАГО», результаты которого были представлены на пресс-конференции в РИА Новости.
Почти три четверти респондентов — 74% — согласны с утверждением, что «обязательный характер ОСАГО — это гарантия, что другие водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат, так как их будет производить страховая компания». Семь из десяти опрошенных считают, что полис ОСАГО должны оформлять все водители в обязательном порядке, а 64% участников опроса уверены, что ОСАГО упрощает получение выплат за ущерб при ДТП.
Исследование показало, что при выборе страховой компании ключевыми критериями являются рекомендации знакомых, друзей, коллег (17%), предыдущий опыт использования (15%), близость от дома или работы (14%), репутация страховой компании (10%). Среди других причин — длительность работы страховщика на рынке, надежность, безопасность компании, наличие скидок и системы льгот, качество обслуживания, вежливость агентов.
Оценка страховщика
Качеством обслуживания своего страховщика довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг — 68%, удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат — 51%, размером выплат — 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74%.
Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях. Чаще всего респонденты оформляли полис в офисе страховщика (58%), 18% делали это у страхового агента и лишь 9% — в автосалоне. При этом большинство опрошенных не сталкивалось с проблемами при покупке полиса (90%).
Более половины респондентов имеют опыт покупки ОСАГО в нескольких компаниях. Почти столько же отметили, что, вероятно, сменят страховую компанию в следующем году. В качестве мотива они назвали более выгодное предложение по цене (36%) и более привлекательные условия страхования (33%).
В качестве причин, которые могли бы подтолкнуть к смене страховой компании, респонденты назвали повышение страховых взносов (52%), неудовлетворительный уровень выплат (41%), низкий уровень обслуживания (34%) и плохие отзывы о страховой компании (30%).
Половина опрошенных ответила, что проблем при взаимодействии со страховыми компаниями у них не было. Оставшиеся респонденты жаловались на неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).
Отношение к ОСАГО
По данным исследования, 68% автовладельцев удовлетворены ОСАГО в его нынешнем виде. Среди изменений, которые бы одобрили респонденты, — упрощение получения выплат (95%), повышение качества обслуживания (91%), оформление полиса через интернет (76%).
Увеличение сумм выплат указали в качестве необходимой поправки 23% респондентов.
В то же время лишь 47% опрошенных заявили, что знают о готовящихся изменениях в ОСАГО, а 64% — что информированы о возможном повышении цен на полисы по этому виду страхования.
В рамках исследования методом личных формализованных интервью было опрошено 4 тысячи мужчин и женщин в возрасте старше 18 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Опрос проводился в восьми федеральных округах, в 48 субъектах РФ. Выборка репрезентирует городское население, владеющее автомобилями и пользующееся услугой ОСАГО.
Вся пресса за 28 ноября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 марта 2025 г.

|
|
korins.ru, 14 марта 2025 г.
АО НСИС ввело систему мониторинга и предупреждения о подозрении на поддельное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 марта 2025 г.
Страховщики назвали регионы, где меньше всего аварийных водителей

|
|
ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

|
|
РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

|
|
Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

|
|
Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

|
|
РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

|
|
Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году

|
 Остальные материалы за 14 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|